История

     «Омега-Принт» – типография полного цикла – одна из передовых компаний на рынке полиграфических услуг юга России, занимающая сегодня прочные лидирующие позиции. Сегодня нам уже 12 лет. Начинали, как и многие в России, с маленького Ромайора, с которым до сих пор не можем расстаться.

    Первая наша продукция – визитки и бланки. В 1997 г. приобрели первый восстановленный двухкрасочный Dominant и переориентировали производство на выпуск рекламно-коммерческой продукции. Крупные печатные фабрики Южного региона тогда почти не предлагали продукцию рекламного содержания. Работать с мелкими и средними заказчиками крупные типографии не хотели. А спрос на буклеты, журналы, календари резко возрос. Мы сумели быстро сориентироваться в новых рыночных условиях, принять новые «правила игры», понять, что залог успеха – удовлетворение потребностей клиента в полном объеме. 1993-2000 гг. для предприятия стали периодом становления. Мы занимались организацией производства, подбирали и обучали кадры, нарабатывали опыт, деловые связи, наращивали бизнес-потенциал компании. В 2000 г. начался новый этап развития. У нас в несколько раз увеличился парк оборудования и значительно расширились возможности производства. Для начала мы приобрели новую листовую офсетную двухкрасочную машину Heidelberg Speedmaster SM-74-2, затем фотовыводное устройство Heidelberg Prime-setter 74. Потом еще SpeedMaster SM-52-4, а еще через год – Speedmaster SM-74-4. Параллельно развивали и участок шелкотрафаретной печати и послепечатное направление.

     За время существования предприятия мы многого добились. Но главное, мы смогли подобрать коллектив единомышленников. Рано пришло понимание, что персонал – это важнейший фактор стратегии компании и стабильности на рынке. Развитие предприятия зависит от того, с кем работаешь. Все эти годы мы старались вызвать у людей ощущение полезности и важности своего труда и желание трудиться. Но для этого не достаточно было создать систему и внедрить ее в производство, первично нужны условия для проявления способностей и профессиональных навыков. Стратегия управления кадрами – это подсистема управления предприятием, она тесно связана с финансовой системой, системой управления результатами деятельности компании, системой планирования, поэтому для ее построения особенно важны бизнес-процессы предприятия и стратегия конкуренции, философия компании и корпоративная культура.

    Силу нашей компании сохраняет постоянное обновление технологий и производственной базы. Инновационные продукты в сочетании с основными ценностями компании – творчеством, обучением и развитием – помогают нам достигать хороших результатов.